Форум | Альтернативаnew | Чат | Дневники | Клубы | Знакомства | Игры | Фотоальбомы | Конкурс красоты Пользователи Транслит Радио Телевидение Поиск
 
Мой профиль
Общение
Развлечения
Полезное
Информация
Услуги
Язык
Реклама
  Мобильная версия порталаnew
RC-MIR.com » Форум » Компьютеры и техника » Техника » Наука и техника » Технологии
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу:   1, 2   След.
Распечатать тему
Автор Сообщение
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 74620
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 13 июн. 2018 10:48
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Технологии для немецкого офиса
Какие технологии чаще всего используются в немецком бизнесе? Как долго приказал жить факс? Тенденции цифрового офиса - в новом опросе компании Bitkom Research. для немецкого офиса
Какие технологии чаще всего используются в немецком бизнесе? Как долго приказал жить факс? Тенденции цифрового офиса - в новом опросе компании Bitkom Research.

Сначала о технологии, отживающей свой век. "Факс еще не умер", - под таким заголовком немецкая газета Frankfurter Allgemeine три года назад опубликовала результаты нового исследования. Но сегодня уже с полной уверенностью можно говорить о том, что дни факса сочтены. Лишь 6 из 10 фирм и других предприятий в Германии еще используют эту технику.

На замену факсу пришла электронная цифровая подпись. Этот важный реквизит электронного документа используют сегодня 13 процентов немецких компаний, еще 8 процентов планируют ввести цифровую подпись в течение ближпйшего года для оптимизации документооборота.

Самое популярное средство общения - электронная почта. Ею пользуются абсолютно все немецкие компании.

Каждое второе предприятие проводит совещания и конференции в видеоформате. И с каждым годом таких компаний становится все больше. Добавьте к этому онлайн-порталы, созданные специально для сотрудников предприятия или клиентов (а такие есть в каждой третьей фирме) - и получится настоящий цифровой офис.

Невозможно сейчас представить себе жизнь без мобильного телефона. А вот в рабочих целях к смартфонам прибегает лишь половина компаний. Еще реже немецкие фирмы используют для общения между коллегами и с клиентами мессенджеры.

Социальные сети становятся все важнее для немецкого бизнеса. Если два года назад активность в социальных сетях была характерна лишь для 15 процентов компаний, то сегодня, в 2018 году, это уже четверть всех немецких фирм.
http://www.dw.com/.../s-9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 74620
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 15 июн. 2018 10:00
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

На Украине испытали пожирающую саму себя ракету

Международная группа ученых из Великобритании и Украины разработала ракету-«аутофаг», которая во время запуска начинает «пожирать» себя, снижая массу несущего элемента. Такая конструкция позволит снизить стоимость запуска небольших спутников. Успешные испытания прототипа проведены в украинском Днепре. Статья исследователей опубликована в Journal of Spacecraft and Rockets. Об этом сообщает издание Science alert.

Для вывода небольших спутников и успешной коммерциализации низкой орбиты необходимо снизить цену запуска в космос килограмма полезного груза. Для решения этой проблемы космические агентства и частные аэрокосмические компании, например SpaceX, рассматривают такие возможности, как использование многоразовых или одноступенчатых ракет-носителей.

В современных ракетах масса топлива и содержащих его резервуаров многократно превосходит полезную нагрузку, а при попытке уменьшить общий вес аппарата, объем горючего падает быстрее, чем вес ракеты. В результате у маленьких ракет недостаточно топлива для выхода на расчетную орбиту.

Основная часть прототипа ракеты-«аутофага» состоит из двух расходных компонентов: твердотопливного стержня в виде цилиндра (изготовленного из пластика) и окислителя внутри него. Стержень вводится в горячий двигатель, где твердое тело и окислитель испаряются, превращаясь в газ, который используется для создания тяги. Твердое топливо, таким образом, образует тело ракеты, а двигатель во время запуска будет продвигаться от основания к кончику стержня, постепенно «съедая» его. При этом дросселирование (изменение величины тяги) достигается через изменение скорости ввода стержня в двигатель.

Таким образом, во время запуска «аутофагия» обеспечивает большую грузоподъемность ракеты и делает необязательным использование ступеней, которые могли бы стать космическим мусором.

Исследователи провели испытания прототипа в лаборатории в украинском Днепре, поддерживая исправную работу двигателя в течение 60 секунд. Команда надеется, что в скором времени ей удастся произвести испытательный пуск полноценной ракеты-«аутофага».
https://lenta.ru/.../
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 74620
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 02 авг. 2018 09:32
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение


Пока Россия мечтает о прорыве, атомщики США вынесли ей приговор
Американская корпорация зарегистрировала патент компактного термоядерного реактора

Прогноз Центра BESA No. 909, 29 июля 2018 года

Американская корпорация Lockheed Martin, ведущая разработки в сфере передовых технологий, 15 февраля получила патент на революционный дизайн для «компактного термоядерного реактора» (КТР, Compact Fusion Reactor — CFR). Это мобильное устройство, которое может быть установлено на грузовиках, самолетах и кораблях.

Разработка КТР стартовала в 2010 году в г. Палмдейл, штат Калифорния. Похоже, что проект продвигался быстрее, чем ожидалось ранее, поскольку на момент начала работ руководитель проекта д-р Томас Макгуайер (Dr. Thomas McGuire) заявлял, что задача состояла в том, чтобы получить работающее устройство через пять лет, а расчеты для коммерческого производства реактора — в пределах десяти.

Два прототипа КТР были представлены корпорацией Lockheed Martin 25 декабря 2017 года. Первый — T4B — имеет размеры два метра в длину и один метр в диаметре при весе примерно в 20 тонн. Он способен производить один мегаватт энергии. Второй прототип — TX — достигает 18 метров в длину, семь метров в диаметре и весит примерно 2;000 тонн. Мощность TX — 200 мегаватт. При этом в Lockheed Martin полагают, что вес TX удастся сократить до 200 тонн.
Действие реакторов основано на термоядерном процессе, при котором ядра атомов водорода сливаются и высвобождают огромное количество энергии. Наше солнце, фактически, представляет собой очень мощный термоядерный реактор в котором реакции слияния ядер водорода происходят благодаря чрезвычайно высоким температурам и давлению — в условиях, при которых преодолевается электростатическое отталкивание между протонами внутри этих ядер.

В условиях Земли термоядерная реакция возможна только между дейтерием и тритием, самыми тяжелыми изотопами водорода (D-T fusion). Дейтерий, ядро которого содержит один протон и один нейтрон, весьма распространен на Земле — один его атом приходится на каждые 6;700 атомов воды. К тому же, он стабилен в радиоактивном отношении. А вот тритий, атом которого содержит один протон и два нейтрона, радиоактивен; период его полураспада составляет 12,3 года. На Земле в естественном состоянии тритий найти невозможно, но его можно получить путем облучения лития нейтронами (tritium breeding — воспроизводство трития — С.Д.).

Человечеству удалось обуздать термоядерную реакцию в целях разрушения, когда было создано термоядерное оружие, которое иначе называется водородной бомбой. Водородные бомбы по своей мощности могут в сотни или даже тысячи раз превосходить атомные, подобные тем, которые были сброшены на Японию во время Второй мировой войны, поскольку энергия, высвобождаемая при термоядерной реакции безгранично больше той, что образуется при распаде тяжелых ядер урана или плутония.

Помимо масштабов выделяемой энергии, термоядерный процесс имеет дополнительные преимущества при использовании его в целях производства энергии. Во-первых, дейтерий легко получать путем дистилляции обыкновенной морской воды — неисчерпаемого источника. В этом его отличие от урана, необходимо для реакции деления. Уран значительно менее доступен, и его извлечение довольно сложно. Кроме того, металлический литий также в изобилии встречается и в земных породах, и в морской воде. И наконец, гелий, который получается во время реакции слияния, не радиоактивен — в отличие от радиоактивных отходов, производимых при ядерном делении. Ядерные отходы имеют длительный период жизни и требуют специальных операций по обращению с ними, их утилизации и захоронению.

Процесс перехода от военного применения ядерного деления во время Второй мировой войны к ее использованию в мирных целях был довольно быстрым. Уже в первой половине 1950-х годов реакцию ядерного распада начали использовать для получения электроэнергии. Однако, переход военного использования реакции синтеза к ее гражданскому применению был значительно более медленным. И хотя первые испытания взрывного термоядерного устройства Соединенными Штатами были проведены 1 ноября 1952 года, усилия по обузданию термояда для производства электричества плодов не давали. До настоящего момента.

Недостатка в попытках не было. На протяжении многих лет в исследования, призванные сделать возможным контролируемое высвобождение энергии синтеза, были вложены миллиарды во многих странах мира. Движущий мотив для реализации идеи применения термоядерной реакции в целях производства электроэнергии состоял не только в том, чтобы получить громадное количество энергии, производимой при процессе синтеза, но также и в том, что энергия эта будет чистой — без каких бы то ни было побочных продуктов в виде долгоживущи
+ ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
normaxx
Гуру флейма
Гуру флейма

avatar

Специальные звания:
Оратор 2015 года

Зарегистрирован:
2012-07-20
Кол-во пунктов: 39020
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 02 авг. 2018 09:50
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

jako102 писал(а) (02 авг. 2018 12:32 ) :
Пока Россия мечтает о прорыве, атомщики США вынесли ей приговор
Американская корпорация зарегистрировала патент компактного термоядерного реактора

Перевод Серегя Духанова
Источник

1. Ссылка на источник - битая.
2. Я нашел источник:



3. Источник не содержит утверждения: "Пока Россия мечтает о прорыве, атомщики США вынесли ей приговор"

Следовательно, это утверждение порочно, т.к. ничем не подтверждено.

4. Пост будет сохранён на случай попыток необоснованного удаления.
_________________
Смысл жизни - в обналичке снов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 74620
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 02 авг. 2018 10:57
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Цитата:

1. Ссылка на источник - битая.
2. Я нашел источник:

https://news.rambler.ru/
http://il.vesti.news/.../
http://svpressa.ru/.../
https://finobzor.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
VERYGOOD
Мастер
Мастер

avatar


Зарегистрирован:
2018-08-03
Кол-во пунктов: 2174
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 25 авг. 2018 11:38
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ты где-то тему открывал о немецких изобретениях...если мне не изменняет память...не могу найти
_________________
"Ich bin die Strafe Gottes und hättet ihr nicht so furchtbare Sünden begangen, so hätte Gott mich nicht als Strafe über euch kommen lassen."
"моя жизнь это моя медленная смерть" © Серый-S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 74620
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 25 авг. 2018 11:54
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

VERYGOOD писал(а) (25 авг. 2018 12:38 ) :
Ты где-то тему открывал о немецких изобретениях...если мне не изменняет память...не могу найти

http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
_________________
"Самый дешёвый товар в этом мире - людское мнение"©
Где демократии нет места, там нужно власть употребить (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
VERYGOOD
Мастер
Мастер

avatar


Зарегистрирован:
2018-08-03
Кол-во пунктов: 2174
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 25 авг. 2018 11:58
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

jako102 писал(а) (25 авг. 2018 12:54 ) :

http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
спс icon_wink.gif
_________________
"Ich bin die Strafe Gottes und hättet ihr nicht so furchtbare Sünden begangen, so hätte Gott mich nicht als Strafe über euch kommen lassen."
"моя жизнь это моя медленная смерть" © Серый-S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
AnastazisWhite
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2006-10-12
Кол-во пунктов: 53812
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: 25 авг. 2018 11:59
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Народ это старо как мир была целая передача самолёты которые не летали, была тема посвящённая разработкам машин на атомной тяге, с одной стороны опасно с другой неограниченное время полёта... по тем временам когда велись разработки мощности обратной тяги было недостаточно а прямая тяга была с радиоактивным загрязнением, плюс сами реакторы не были компактны, средства дистанционного управления громоздкое и не всегда надёжное, материалы были другими, но ещё тогда в СССР провели испытания прямоточной силовой атомной установки... На сегодня материалы другие , решения есть более компактные, цифровые технологии предполагают возможность беспилотного полёта что в совокупности решает те проблемы которые не решили тогда, США отказалось от программы в пользу АПЛ... Принципиально идея просто крутится по кругу
_________________
- Одень цак, родной....
- Я не могу, только три зарядки осталось...
- Мы радость хотели доставить...
- Скрипач не нужен, родной...
- Как цапу крутить, так все чатлане...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Посмотреть анкету пользователя из отдела знакомства Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 74620
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 16 сен. 2018 21:10
   Заголовок сообщения: Технологии
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

В Германии поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
На крыше Coradia iLint установлена цистерна с водородом, энергия которого преобразуется в электрический ток.
Поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint

Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint выполнил в воскресенье, 16 сентября, свой тестовый рейс в Бремерфёрде (земля Нижняя Саксония). Уже с 17 сентября он выйдет на стандартный маршрут и свяжет этот город с Куксхафеном, Бремерхафеном и Букстехуде.

За ходом первой поездки лично наблюдал министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман (Bernd Althusmann).

На крыше состава установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он преобразует энергию водорода в электрический ток, не нанося ущерба окружающей среде. Поезд в состоянии развить скорость до 140 километров в час. На одной заправке Coradia iLint может преодолеть до тысячи километров.
Транспортное средство было разработано и изготовлено в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom - европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Букстехуде - Куксхафен.

Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. Ранее сообщалось, что на эти цели выделены 81,3 млн евро.
https://p.dw.com/.../34xBw
_________________
"Самый дешёвый товар в этом мире - людское мнение"©
Где демократии нет места, там нужно власть употребить (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
Начать новую тему    Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 1
RC-MIR.com » Форум » Компьютеры и техника » Техника » Наука и техника » Технологии
Страница 1 из 2 На страницу:   1, 2   След.

 

Похожие темы:
   Форум   Тема   Автор   Последнее 
Нет новых сообщений Новости общественности Онищенко о протестах в Париже: технологии господина Сороса
Варлуша 27 апр. 2017 17:33
Варлуша Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Техника Немецкие технологии
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
jako102 04 июл. 2019 13:48
jako102 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экономика Технологии добрались и до трамваев: «Витязь-М» покоряет РФ
Belomore 14 янв. 2018 11:50
Apollon4 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Техника Европейские технологии
jako102 26 янв. 2018 21:29
jako102 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наука и техника Путин хочет создавать российские передовые технологии
Варлуша 12 фев. 2018 19:16
Варлуша Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наука и техника Немецкие передовые технологии.
jako102 18 Май 2018 11:10
jako102 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Околокомпьютерный флейм Технологии и Медиа
jako102 09 июн. 2018 09:19
jako102 Посмотреть последнее сообщение