Форум | Альтернативаnew | Чат | Дневники | Клубы | Знакомства | Игры | Фотоальбомы | Конкурс красоты Пользователи Транслит Радио Телевидение Поиск

Мой профиль
Общение
Развлечения
Полезное
Информация
Услуги
Язык
Реклама
  Мобильная версия порталаnew
RC-MIR.com » Форум » Обсуждение форума » Книга жалоб и предложений » Вопросы » пропадают картинки
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу: Пред.    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17, 18, 19   +10 След.
Распечатать тему
Автор Сообщение
Сен-Жермен
Инвентарь
Инвентарь

Специальные звания:
I место в турнире "зима-2010"

Кол-во пунктов: 92489

СообщениеДобавлено: 09 сен. 2013 22:24
   Заголовок сообщения: пропадают картинки
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

-АДРЮХА- писал(а) (10 сен. 2013 00:13 ) :

Объясни мне этот феномен. Как понять "Не удалять из Загруженных"?
Где это вообще?

Это же я профан в информационных технологиях, а не вы.
Сужу по самому себе. У меня уже несколько папок загруженных картинок. Практически 100% из них загружено на этот сайт с моего компа (иначе, зачем бы я их стал сохранять на своём компе?).
Лично меня уже задолбало сохранять картинки на собственный комп.
И надо бы почистить эти папки собранных картинок - там есть, чего удалить из не самого удачного, так ведь лень труд на себя такой принять.
К тому же несколько мешает осознание того факта, что стоит мне удалить из Загруженных - и соответствующая картинка удалится также и с форума (если уже была размещена на нём).

Андрюха, посмотрите, что Лефан писал в правилах и объявлениях - он там информировал пользователей, что автоматически удаляются с форума картинки, удалённые пользователем из Загруженных.
Что я вам, нанимался что ли за всем и вся тут следить?!
-АДРЮХА-
Гуру флейма
Гуру флейма

Кол-во пунктов: 47281

СообщениеДобавлено: 09 сен. 2013 22:36

Сен-Жермен писал(а) (09 сен. 2013 22:24 ) :

Это же я профан в информационных технологиях, а не вы.