Форум | Альтернативаnew | Чат | Дневники | Клубы | Знакомства | Игры | Фотоальбомы | Конкурс красоты Пользователи Транслит Радио Телевидение Поиск
 
Мой профиль
Общение
Развлечения
Полезное
Информация
Услуги
Язык
Реклама
  Мобильная версия порталаnew
RC-MIR.com » Форум » Компьютеры и техника » Техника » Наука и техника » Альтернативные источники энергии .
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу: Пред.    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15, 16, 17   След.
Распечатать тему
Автор Сообщение
MupyMup
Гуру флейма
Гуру флейма




Зарегистрирован:
2004-07-09
Кол-во пунктов: 41658

СообщениеДобавлено: 15 окт. 2016 16:53
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Alissa80 писал(а) (23 июл. 2016 22:21 ) :

не дороговатые источники то?

Это можно узнать ответив на вопрос, а когда окупится инвестируемый капитал. icon_wink.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 88249
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 15 окт. 2016 18:26
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение


Spiegel: Еврокомиссия требует оснащать зарядкой для электрокаров каждый новый дом
Каждый новый дом, построенный в странах ЕС, должен обладать системой зарядки электромобилей. Такова, по данным журнала Spiegel, инициатива Еврокомиссии, которая может быть в ближайшем будущем претворена в жизнь.


В будущем каждый новый жилой дом в Евросоюзе должен быть оснащен системой зарядки электромобилей. Соответствующие поправки в законодательство желает внести Еврокомиссия, согласно сообщению журнала Spiegel, опубликованном на интернет-сайте издания в субботу, 15 октября.
Небольшие дома и строения должны, по планам Еврокомиссии, обладать, по меньшей мере, точкой выхода соответствующих кабелей. У более крупных сооружений каждое десятое парковочное место необходимо оснастить заряжающей станцией, стоимость которой, по данным Еврокомиссии, может достигать 75 тысяч евро.
Критика со стороны домовладельцев
Новые правила планируется распространить как на строящиеся дома, так и на объекты, подлежащие капитальному ремонту. Вступить в силу они должны до 2023 года. Представители рынка недвижимости критикуют планы Еврокомиссии.
"Брюссель форсирует технологию без оглядки на то, будет ли для нее в будущем рынок", - заявил Кай Варнеке (Kai Warnecke), президент организации Haus und Grund, представляющей интересы домовладельцев и арендодателей.
_________________
"Самый дешёвый товар в этом мире - людское мнение"©
Где демократии нет места, там нужно власть употребить (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
MupyMup
Гуру флейма
Гуру флейма




Зарегистрирован:
2004-07-09
Кол-во пунктов: 41658

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 08:33
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

jako102 писал(а) (15 окт. 2016 19:26 ) :
Spiegel: Еврокомиссия требует оснащать зарядкой для электрокаров каждый новый дом
Каждый новый дом, построенный в странах ЕС, должен обладать системой зарядки электромобилей. Такова, по данным журнала Spiegel, инициатива Еврокомиссии, которая может быть в ближайшем будущем претворена в жизнь.


В будущем каждый новый жилой дом в Евросоюзе должен быть оснащен системой зарядки электромобилей. Соответствующие поправки в законодательство желает внести Еврокомиссия, согласно сообщению журнала Spiegel, опубликованном на интернет-сайте издания в субботу, 15 октября.
Небольшие дома и строения должны, по планам Еврокомиссии, обладать, по меньшей мере, точкой выхода соответствующих кабелей. У более крупных сооружений каждое десятое парковочное место необходимо оснастить заряжающей станцией, стоимость которой, по данным Еврокомиссии, может достигать 75 тысяч евро.
Критика со стороны домовладельцев
Новые правила планируется распространить как на строящиеся дома, так и на объекты, подлежащие капитальному ремонту. Вступить в силу они должны до 2023 года. Представители рынка недвижимости критикуют планы Еврокомиссии.
"Брюссель форсирует технологию без оглядки на то, будет ли для нее в будущем рынок", - заявил Кай Варнеке (Kai Warnecke), президент организации Haus und Grund, представляющей интересы домовладельцев и арендодателей.

А что они говорят про длину кабеля до стоянки автомобиля в новом многоквартирном доме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 88249
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 09:04
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

MupyMup писал(а) (16 окт. 2016 09:33 ) :

А что они говорят про длину кабеля до стоянки автомобиля в новом многоквартирном доме?

Какую длину кабеля icon_question.gif
А как же получают ток уличные фонари icon_question.gif
Рыть будут каналы и прокладывать трубы и там всё будет затолкано что требуется для этого .
Мне лень садится на велик,а то бы нафоткал такие электроколонки.
Aufladung in 20 Minuten
Die schnellen Strom-Tankstellen laden ein Elektromobil in 20 Minuten wieder auf. Sie haben drei Ladeanschlüsse. Damit können alle gängigen Fahrzeuge an ihnen geladen werden. Betreiber der Raststätten, die mit E-Schnellladesäulen ausgestattet werden, ist die Tank & Rast GmbH. Alle Schnellladestationen an ihren Tank- und Rastanlagen sind derzeit kostenlos nutzbar.
_________________
"Самый дешёвый товар в этом мире - людское мнение"©
Где демократии нет места, там нужно власть употребить (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
Молоконасос
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2007-10-13
Кол-во пунктов: 68682
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 10:32
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

jako102 писал(а) (16 окт. 2016 11:04 ) :

Какую длину кабеля icon_question.gif
А как же получают ток уличные фонари icon_question.gif
Рыть будут каналы и прокладывать трубы и там всё будет затолкано что требуется для этого .
Мне лень садится на велик,а то бы нафоткал такие электроколонки.
Aufladung in 20 Minuten
Die schnellen Strom-Tankstellen laden ein Elektromobil in 20 Minuten wieder auf. Sie haben drei Ladeanschlüsse. Damit können alle gängigen Fahrzeuge an ihnen geladen werden. Betreiber der Raststätten, die mit E-Schnellladesäulen ausgestattet werden, ist die Tank & Rast GmbH. Alle Schnellladestationen an ihren Tank- und Rastanlagen sind derzeit kostenlos nutzbar.

Первое на что наткнулся.
Трёхфазный-380 вольт-Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.
Несложно-"жрёт"3,5 киловатта в час,километры желаемые,делим на 14,получаем часы,сколько гонять счётчик.
_________________
Делай-что должен,и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
jako102
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2012-12-09
Кол-во пунктов: 88249
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 10:36
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Молоконасос писал(а) (16 окт. 2016 13:32 ) :

Первое на что наткнулся.
Трёхфазный-380 вольт-Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.
Несложно-"жрёт"3,5 киловатта в час,километры желаемые,делим на 14,получаем часы,сколько гонять счётчик.

Ладно сделаем так,ты смотри в инете и считай а я спрошу у соседа что и как.
У него электро-мотоцикл.Как с ним поговорю так и напишу результат.
_________________
"Самый дешёвый товар в этом мире - людское мнение"©
Где демократии нет места, там нужно власть употребить (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
Колорад
Входит во вкус
Входит во вкус

avatar


Зарегистрирован:
2016-10-15
Кол-во пунктов: 17
Откуда: Великобритания

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 10:43
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

вообще подвести на кажудю стоянку резетку не проблема.
Но такие машины всё ещё дорогие.

Я думаю альтернативой всё же будут те старые забытые двигателя что были прородителями всего.
_________________
Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..

Скажи мне Мама сколько стоит моя жизнь?

☭★☭"рождённый в СССР ☭★☭
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
Молоконасос
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2007-10-13
Кол-во пунктов: 68682
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 11:11
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Колорад писал(а) (16 окт. 2016 12:43 ) :
вообще подвести на кажудю стоянку резетку не проблема.
Но такие машины всё ещё дорогие.

Я думаю альтернативой всё же будут те старые забытые двигателя что были прородителями всего.

Чтобы, однако, обыватель не плакал, что живёт в стране лузеров, которые всё придумывают и разрабатывают хайтехи, а в результате - ничего, ему подсовывают модель "Привыкай, что любое новое - значит очень престижное и необычное, поэтому цена будет такой, чтобы подчеркнуть факт обладания оным". Хотя в приложении к теме электротранспорта это, в общем, абсурд - там как раз новое-то получается сильно дешевле старого. Но это рушит всё концепцию "непрерывного роста оборотов и прибылей", поэтому хотите западный прорыв в электротехнике - вот вам Тесла. Стоит сотку тыщ баксов, и сразу как спорткар. Заметьте, вариантов проще - нет. Ведь они разрушат картинку роскоши и престижа "Обладают только достойные". Или нихера или сразу спорткар. С точки зрения производства - токсический бред, сразу можно только линейку разработать, это естественно, но творцы там не нужны - криэйторы рулят.

В результате - тьма пиара, понта, а по сути - ну, если разобраться - всё уныло. Единственная идея в Тесле, заслуживающая внимания - это батарейки, которые делает израильская фирма. Она не автор, батарейки эти - из Гуандуна, разработка 2005 года. Специфика таких массивов батарей, из-за которой отдаётся высокая мощность и нужен высокий ток зарядки - необходимость специальной станции для зарядки. В Китае в своё время этот вариант был признан тупиковым - по простой причине, что делается-то массовый товар, поэтому не от розетки заряжаться - никак, ну а Илон Маск идею подхватил. Вот и вся хайтеховость. При этом, при позиционировании как элитарный вид транспорта, Тесла Моторс - убыточная фирма, живущая за счёт других проектов Маска и инвестиций "на будущее". Другие проекты Маска, впрочем, очень схожи - тот же SpaceX, который не летает, но инвестиции собирает, поэтому можно говорить о том, что парень удачно окучивает направление "хайтех для элиты, задорого, и очень скоро уже почти начнёт всё работать".
Когда в 2012 году я в Китае заинтересовался темой электроскутеров (ну, их по дорогам тогда наверное где-то половина потока ездила), я, проработав вопрос, поразился масштабности. Сотни производителей (!!!! не перепродавцов) комплектующих. Дерущиеся за каждые 100 ватт мощности и каждые 10 километров пробега на батарее. Мотор-колесо - 48V, меньше киловатта. Через полгода - 60V, киловатт, а то и полтора. Сейчас - уже 72V, а с ноября - 84V, мощность чудовищная, 8 киловатт на колесе. Люди фотки показывают - мотопробег в Тибете. 4.600 метров над уровнем моря, люди на электрических скутерах, по бездорожью. И зарядка от обычной розетки, всё стандартно. И всё это развитие - при дикой конкуренции, цены на итоговый товар те же - как было 1500-5000 юаней за байк, так и остаётся. Хотя и мощность, и скорость, и пробег - выросли. Вышло что-то новое - через неделю оно будет в серии.
Поэтому в Шеньчжене по городу бегают электрические такси - с тем же ценником, что и обычные. Очень шустрые, бесшумные. И без презентаций, шоу и крика на каждом углу - даже логотип их не вспомнить сейчас. А я езжу на гибридном скутере (электрика + бензин) ценой в половинку айфона. Который с суперконденсатором, с рекуператором, в общем - технологичнее ёМобиля, только в отличии от него создавался не для пиара и сбора денег, а чтобы ездить, и ездит. И зарядка электрического скутера на 100 километров стоит 1 юань, а минимальный расход бензина на то же расстояние - пусть литр - это 7.6 юаней. Ну, ребята, подумайте - кому надо, чтобы Вы стали настолько меньше тратить? Лучше ведь пиарить то, что всё это - Уникальная Технологичная Роскошь, которую надо Вожделеть, и Обладание которой - это доблесть, это новый левел в жизни, ачивка, медалька.
_________________
Делай-что должен,и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
Колорад
Входит во вкус
Входит во вкус

avatar


Зарегистрирован:
2016-10-15
Кол-во пунктов: 17
Откуда: Великобритания

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 11:19
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Молоконасос писал(а) (16 окт. 2016 14:11 ) :

Чтобы, однако, обыватель не плакал, что живёт в стране лузеров, которые всё придумывают и разрабатывают хайтехи, а в результате - ничего, ему подсовывают модель "Привыкай, что любое новое - значит очень престижное и необычное, поэтому цена будет такой, чтобы подчеркнуть факт обладания оным". Хотя в приложении к теме электротранспорта это, в общем, абсурд - там как раз новое-то получается сильно дешевле старого. Но это рушит всё концепцию "непрерывного роста оборотов и прибылей", поэтому хотите западный прорыв в электротехнике - вот вам Тесла. Стоит сотку тыщ баксов, и сразу как спорткар. Заметьте, вариантов проще - нет. Ведь они разрушат картинку роскоши и престижа "Обладают только достойные". Или нихера или сразу спорткар. С точки зрения производства - токсический бред, сразу можно только линейку разработать, это естественно, но творцы там не нужны - криэйторы рулят.

В результате - тьма пиара, понта, а по сути - ну, если разобраться - всё уныло. Единственная идея в Тесле, заслуживающая внимания - это батарейки, которые делает израильская фирма. Она не автор, батарейки эти - из Гуандуна, разработка 2005 года. Специфика таких массивов батарей, из-за которой отдаётся высокая мощность и нужен высокий ток зарядки - необходимость специальной станции для зарядки. В Китае в своё время этот вариант был признан тупиковым - по простой причине, что делается-то массовый товар, поэтому не от розетки заряжаться - никак, ну а Илон Маск идею подхватил. Вот и вся хайтеховость. При этом, при позиционировании как элитарный вид транспорта, Тесла Моторс - убыточная фирма, живущая за счёт других проектов Маска и инвестиций "на будущее". Другие проекты Маска, впрочем, очень схожи - тот же SpaceX, который не летает, но инвестиции собирает, поэтому можно говорить о том, что парень удачно окучивает направление "хайтех для элиты, задорого, и очень скоро уже почти начнёт всё работать".
Когда в 2012 году я в Китае заинтересовался темой электроскутеров (ну, их по дорогам тогда наверное где-то половина потока ездила), я, проработав вопрос, поразился масштабности. Сотни производителей (!!!! не перепродавцов) комплектующих. Дерущиеся за каждые 100 ватт мощности и каждые 10 километров пробега на батарее. Мотор-колесо - 48V, меньше киловатта. Через полгода - 60V, киловатт, а то и полтора. Сейчас - уже 72V, а с ноября - 84V, мощность чудовищная, 8 киловатт на колесе. Люди фотки показывают - мотопробег в Тибете. 4.600 метров над уровнем моря, люди на электрических скутерах, по бездорожью. И зарядка от обычной розетки, всё стандартно. И всё это развитие - при дикой конкуренции, цены на итоговый товар те же - как было 1500-5000 юаней за байк, так и остаётся. Хотя и мощность, и скорость, и пробег - выросли. Вышло что-то новое - через неделю оно будет в серии.
Поэтому в Шеньчжене по городу бегают электрические такси - с тем же ценником, что и обычные. Очень шустрые, бесшумные. И без презентаций, шоу и крика на каждом углу - даже логотип их не вспомнить сейчас. А я езжу на гибридном скутере (электрика + бензин) ценой в половинку айфона. Который с суперконденсатором, с рекуператором, в общем - технологичнее ёМобиля, только в отличии от него создавался не для пиара и сбора денег, а чтобы ездить, и ездит. И зарядка электрического скутера на 100 километров стоит 1 юань, а минимальный расход бензина на то же расстояние - пусть литр - это 7.6 юаней. Ну, ребята, подумайте - кому надо, чтобы Вы стали настолько меньше тратить? Лучше ведь пиарить то, что всё это - Уникальная Технологичная Роскошь, которую надо Вожделеть, и Обладание которой - это доблесть, это новый левел в жизни, ачивка, медалька.
производство батарей и их обслуживание, охлаждение, потом гдето замена, это дорогое удовольствие.

То что моторы на электромобили ничего из себя особого не представляют это и ежу понятно, но вот батареи и всёодно затрачивамая энергия на заряд ну очень не рентабельно по сути.
_________________
Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..

Скажи мне Мама сколько стоит моя жизнь?

☭★☭"рождённый в СССР ☭★☭
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
Молоконасос
Инвентарь
Инвентарь

avatar


Зарегистрирован:
2007-10-13
Кол-во пунктов: 68682
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: 16 окт. 2016 11:53
   Заголовок сообщения: Альтернативные источники энергии .
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Колорад писал(а) (16 окт. 2016 13:19 ) :
производство батарей и их обслуживание, охлаждение, потом гдето замена, это дорогое удовольствие.

То что моторы на электромобили ничего из себя особого не представляют это и ежу понятно, но вот батареи и всёодно затрачивамая энергия на заряд ну очень не рентабельно по сути.

Да и при малейшей аварии,сразу в утиль(нашпиговн электроникой слишком),зато престиж!!!спорткар!!!(а в Китае -пошлое такси.) icon_biggrin.gif
_________________
Делай-что должен,и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
Начать новую тему    Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 1
RC-MIR.com » Форум » Компьютеры и техника » Техника » Наука и техника » Альтернативные источники энергии .
Страница 3 из 17 На страницу: Пред.    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15, 16, 17   След.

 

Похожие темы:
   Форум   Тема   Автор   Последнее 
Нет новых сообщений Экономика Альтернативные источники энергии, энергосберегающие технолог
[На страницу: 1, 2]
Playclabererb 21 мар. 2018 13:10
jako102 Посмотреть последнее сообщение